Программа лояльности

Уважаемые Клиенты!

С 6 апреля 2017г. в сети розничных магазинов «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры» запускается новая программа лояльности «Вкусные Бонусы», которая позволяет нашим любимым покупателям получать приятные поощрения, скидки и специальные предложения у всех участников программы лояльности: кондитерский комбинат «Добрынинский», «Натуральное Хозяйство. Фермерское Молоко», «Натуральное Хозяйство. Фермерское Мясо», «Лей-Пей».


dobr_logo.png
natur_hoz_moloko.png
natur_hoz_myaso.png
ley-pey.png

black_card.png
orange_card.png

Получить карту можно в любом магазине «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры». Бонусы за покупки зачисляются на вашу карту с первой покупки.

Преимущества карты лояльности

Карта «Вкусные Бонусы» 3% позволяет накапливать баллы при оплате покупки и расплачиваться ими при совершении последующих покупок.

Участие в программе лояльности дает право на получение специальных предложений ко Дню рождения держателя карты, а также различных дополнительных скидок.

Информацию об акциях, подарках и специальных предложениях держатели карт могут получать посредством смс-сообщений. Анонсирование всех активностей также осуществляется в магазинах «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры», на официальном сайте комбината и на страницах социальных сетей участников программы лояльности.



Ответы на часто задаваемые вопросы



1) Как узнать, сколько бонусов на моей карте?

Вы можете узнать текущий баланс карты двумя способами:

  1. У продавцов магазинов «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры» при оплате покупки или на чеке – там отражается бонусный баланс и операции по списанию и начислению.
  2. В Службе поддержки Клиентов 8 (495) 789-96-16
  3. В личном кабинете на нашем сайте

2) Где можно потратить накопленные бонусы?

С помощью накопленных бонусов вы можете оплатить до 20% стоимости покупки у любого из Партнеров программы: кондитерский комбинат «Добрынинский», «Натуральное Хозяйство. Фермерское Молоко», «Натуральное Хозяйство. Фермерское Мясо», «Лей Пей».

Исключение:
- до 15% можно списать на алкоголь. По закону РФ расчет бонусами за определенную алкогольную продукцию запрещен
- На табачную продукцию бонусы не начисляются и не списываются

3) Как накапливаются и списываются бонусы?

С каждой покупки на карту начисляются бонусы размером 3% от суммы покупки. Бонусы становятся активными через 12 часов после начисления. 1 бонус = 1 рублю.
С первой покупки по карте лояльности начисляются в подарок дополнительные акционные бонусы в размере 17% от суммы покупки на 5 дней.
Держатели карт Вкусные бонусы участвуют в акциях, получают бонусы в подарок на День рождения.
Обо всех акциях и спец.предложениях мы заранее информируем Вас через смс-сообщения.

С каждой покупки на карту начисляются бонусы размером 3% от суммы покупки.1 бонус = 1 рублю.
Бонусы становятся активными через 12 часов после начисления и действительны 30 дней.
Через 30 дней начинается их частичное сгорание по 25%, 50% и 1000% в течение следующих 30дней. О сгорании мы предупредим вас по смс за 3 дня.
Если покупки совершаются более 1 раза в месяц, то срок действия бонусов автоматически продлятся на 30 дней с момента последней покупки.

С первой покупки по карте лояльности начисляются в подарок дополнительные акционные бонусы в размере 17% от суммы покупки на 5 дней. Держатели карт Вкусные бонусы участвуют в акциях, получают бонусы в подарок на День рождения. Подарочные бонусы часто дарятся на 7-14 дней, их можно списывать частями до истечения срока действия. Обо всех акциях и спец.предложениях мы заранее информируем Вас через смс-сообщения.

4) Как восстановить потерянную карту?

Для перевыпуска карты и восстановления баланса накопленных баллов необходимо оставить заявку по телефону Службы поддержки Клиентов 8 (495) 789-96-16 или в любом магазине «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры». Вам необходимо будет сообщить ФИО и номер телефона, на который была оформлена карта.

5) Возможно ли изменить личные данные, указанные в анкете (ФИО, номер телефона, день рождения)?

Да! Для изменения персональных данных необходимо связаться с оператором Службы поддержки Клиентов по телефону 8 (495) 789-96-16 и сообщить ему текущие данные и новые сведения. Либо это можно сделать в личном кабинете на сайте.

6) Как долго хранятся баллы на карте?

Срок действия баллов – 30 дней с момента покупки. По истечении данного периода, в случае не совершения покупок, накопленные баллы начинают сгорать частями в течение следующих 30 дней. Через 60 дней баланс 100% аннулируется. При совершении одной любой покупки в течение первых 30 дней с момента последнего начисления, бонусы автоматически продляются еще на 30 дней.



Внимание!

Программа лояльности временно не распространяется на покупки, оформленные в интернет-магазине.

Удачных покупок и хорошего дня!

Правила программы лояльности

Наверх
x
Вы выбрали торт:

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа