Программа лояльности

Программа лояльности

Уважаемые Клиенты!



В сети наших магазинов действует программа лояльности «Вкусные Бонусы», которая позволяет нашим любимым покупателям получать приятные поощрения, скидки и специальные предложения у всех участников программы лояльности: Кондитерский комбинат «Добрынинский», «Натуральное Хозяйство. Полезные продукты», «Натуральное Хозяйство. Фермерское Мясо», Сеть магазинов «Лей Пей».


dobr_logo.png
nature.png
natur_hoz_myaso.png
ley-pey.png

 

Зарегистрироваться в программе лояльности можно на сайте Добрынинский.рф, в мобильном приложении Добрынинский, которое можно скачать из Apple Store или Google Play, в любом магазине «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры». Бонусы за покупки зачисляются на вашу карту с первой покупки.

Наша карта лояльности – виртуальная, привязывается к номеру телефона. Не нужно носить с собой лишний пластик. Достаточно показать кассиру вашу электронную карту из приложения  Wallet (Кошелек), назвать код из мобильного приложения «Добрынинский» или номер телефона на кассе.


Преимущества карты лояльности.


Карта «Вкусные Бонусы» 3% позволяет накапливать баллы при оплате покупок и расплачиваться ими при совершении последующих покупок.

Участие в программе лояльности дает право на получение специальных предложений ко Дню рождения держателя карты, а также различных дополнительных скидок.

Информацию об акциях, подарках и специальных предложениях держатели карт могут получать посредством смс-сообщений. Анонсирование всех активностей также осуществляется в магазинах «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры», на официальном сайте комбината и на страницах социальных сетей участников программы лояльности.


Ответы на часто задаваемые вопросы



1) Как узнать, сколько бонусов на моей карте?


Вы можете узнать текущий баланс карты несколькими способами:

- в мобильном приложении отображается вся история покупок с начислением и списание бонусов.

- в личном кабинете на нашем сайте.

- у продавцов магазинов «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры» при оплате покупки или на чеке – там отражается бонусный баланс и операции по списанию и начислению.

- в Службе поддержки Клиентов 8 (495) 789-96-16.

 

2) Где можно потратить накопленные бонусы?

 

С помощью накопленных бонусов вы можете оплатить до 20% стоимости покупки у любого из Партнеров программы: кондитерский комбинат «Добрынинский», «Натуральное Хозяйство. Полезные продукты», «Натуральное Хозяйство. Фермерское Мясо», сеть магазинов «Лей Пей».​

Исключение:

- до 15% можно списать на алкоголь. По закону РФ расчет бонусами за определенную алкогольную продукцию запрещен;

- на табачную продукцию бонусы не начисляются и не списываются.

 

3) Как накапливаются и списываются бонусы?

 

С каждой покупки на карту начисляются бонусы размером 3% от суммы покупки (кроме товаров, участвующих в других акциях. Перечень товар изменяется, подробная информация у продавцов.). Бонусы становятся активными через 12 часов после начисления. 1 бонус = 1 рублю.

Бонусы действительны 36 дней. Если покупки совершаются более 1 раза в месяц, то срок действия бонусов автоматически продлятся на 36 дней с момента последней покупки.

Через 36 дней начинается их частичное сгорание по 30%, 50% и 100% в течение следующих 3-х недель. О сгорании мы предупредим вас по смс за 3 дня.

 При первой покупке по карте лояльности начисляются в подарок двойные бонусы от суммы покупки на 7 дней.

Держатели карт «Вкусные бонусы» участвуют в акциях, получают бонусы в подарок на День рождения.

Обо всех акциях и спецпредложениях мы заранее информируем Вас через смс-сообщения.

 

4) Как восстановить потерянную карту?

 

Для восстановления баланса накопленных баллов необходимо оставить заявку по телефону Службы поддержки Клиентов 8 (495) 789-96-16 или в любом магазине «Добрынинский» и «Добрынинский и партнеры». Вам необходимо будет сообщить ФИО и номер телефона, на который была оформлена карта.

 

5) Возможно ли изменить личные данные, указанные в анкете (ФИО, номер телефона, день рождения)?

 

Да.  Для изменения персональных данных необходимо связаться с оператором Службы поддержки Клиентов по телефону 8 (495) 789-96-16, сообщить ему текущие данные и новые сведения, либо это можно сделать в личном кабинете на сайте.

 

6) Как долго хранятся баллы на карте?


Срок действия баллов, начисленных за покупку – 36 дней с момента покупки, кроме начислений, произведенных по условиям и срокам акций. По истечении данного периода, в случае не совершения покупок, накопленные баллы начинают сгорать частями в течение следующих 3-х недель. На 57 день баланс 100% аннулируется. При совершении одной любой покупки в течение первых 36 дней с момента последнего начисления, бонусы автоматически продляются еще на 36 дней.



Внимание!

Программа лояльности временно не распространяется на покупки, оформленные в интернет-магазине.

Удачных покупок и хорошего дня!

Правила программы лояльности

x
Вы выбрали торт:

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа